Как получить социальную выплату в случае потери работы

Источник: 7152.kz
Казахстанцы, оставшиеся без заработка, могут оформить социальные выплаты. Куда обращаться, какие нужны документы и сколько они продлятся расскажет корреспондент 7152.kz.
 Оформить пособие по безработице могут казахстанцы, у которых в течение последнего года были пенсионные отчисления. Чтобы официально оформить свой статус нужно обратиться в центр занятости населения, взяв с собой удостоверение личности, трудовую книжку и копию приказа о расторжении трудового договора.
Пособие по потере работы выплачивается из государственного фонда социального страхования. Оно составляет до 40 процентов от потерянного дохода (от зарплаты за последние 24 месяца). Размер пособия также зависит от стажа участия в системе соцстрахования. Соцвыплата на случай потери работы осуществляется вне зависимости от причин увольнения, предназначена для поддержки безработного человека в период, когда он ищет работу, выплачивается от 1 до 6 месяцев.
Оформить выплату можно в ЦОНе, в центре занятости населения и на портале Egov.kz. Для этого нужно через поисковик найти услугу «Назначение социальной выплаты на случай потери работы» и запросить услугу онлайн. Подтвердить адресные данные и статус безработного путем получения соответствующей справки и подписать заявление с помощью ЭЦП. С результатом можно ознакомиться в личном кабинете на портале электронного правительства.
Читайте также: 109 жителей района имени Габита Мусрепова получили гранты на развитие бизнеса.
 
Источник: 7152.kz

Похожие записи

Комментарии

Instagram

Самые популярные