Wildberries возвращает деньги пострадавшим

Источник: 7152.kz
О том, как осуществляется деятельность и контроль по исполнению прав потребителей, а также как решается вопрос возврата денег с интернет-магазина рассказали в прямом эфире на площадке «Антикор орталығы» в рамках проекта «Антикор лайв», передает корреспондент 7152.kz.
С начала этого года департаментом было рассмотрено более 130 устных и письменных обращений потребителей. Обращения можно отправить через портал электронного правительства, telegram-бот комитета, а также через телефон горячей линии. Вопросы по защите прав потребителей поступают во время приема, который осуществляется ежемесячно в первую среду руководителем департамента, а также ежедневно сотрудниками департамента. 
-Хотелось бы отметить, что 25 июня был принят закон Республики Казахстан о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты в сфере защиты прав потребителей. Законом предусмотрены именно введение трехступенчатой системы защиты прав потребителей, единой информационной системы приема жалоб в сфере защиты прав потребителей по принципу «одного окна», а также усиление роли уполномоченного органа в сфере защиты прав потребителей и усилению роли неправительственных организаций общественных объединений защиты прав потребителей, — рассказала руководитель департамента по защите прав потребителей Северо-Казахстанской области комитета по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции Республики Казахстан Лазьм Мияшева.
В настоящее время департаментом будет осуществляться контроль за соблюдением законодательства РК в сфере защиты прав потребителей. Данный процесс будет проводится уполномоченным органом и его территориальными подразделениями. Проверки будут осуществляться в неплановой форме.
Со следующего года в рамках социального государственного заказа ими будет выделяться грант на оказание консультативной помощи населению по вопросам защиты прав потребителей. Помощь на бесплатной основе будет предоставляться лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, имеющих в адресную социальную помощь, матерям, которые награждены подвеской «Алтын алқа»,  участникам Великой Отечественной войны, воинам-интернационалистам, инвалидам и другим уязвимым категориям граждан.
Недавно редакция нашего сайта осветила проблему невозврата денег клиентам интернет-магазина Wildberries. Данный вопрос был взят департаментом на контроль.
-На прямую данным вопросом занимается Департамент по защите прав потребителей города Алматы по месту нахождения магазина Wildberries. Все потребители, которым не возвращены деньги интернет-магазином имеют право обратиться через портал электронного правительства или telegram-бот комитета на прямую, или же в областные департаменты по месту вашего жительства. Все ваши обращения будут направлены, а вопрос денег сейчас решен с данным магазином. Возврат осуществлен практически всем обратившимся потребителям в досудебном порядке, — рассказала руководитель департамента по защите прав потребителей Северо-Казахстанской области.
Последнее время все больше жалоб поступает в департамент на интернет-магазины. Лазьм Мияшева посоветовала внимательнее изучать содержимое сайта и искать контактные данные.
 -Хотелось бы предупредить граждан о покупках в сети интернет. Нужно обращать внимание на сам сайт. Там обязательно должны быть предоставлены контактные данные, должна быть предоставлена информация по возврату товаров, о сроках доставки, оплаты и так далее. Не нужно покупать вещи в тех магазина, которые вызывают сомнения, — посоветовала руководитель департамента.
Читайте также:  Wildberries задолжал казахстанцам больше 2 миллионов тенге.
Источник: 7152.kz

Похожие записи

Комментарии

Instagram

Самые популярные