Услуги eGov.kz теперь можно получить во «ВКонтакте»

Источник: 7152.kz
В мобильном приложении «ВКонтакте» для жителей Казахстана обновилась вкладка «Сервисы». В ней появился чат-бот eGov.kz для получения государственных услуг онлайн, передает корреспондент 7152.kz со ссылкой на Tengrinews.kz.
С помощью чат-бота можно проверить наличие штрафов, найти ближайший центр обслуживания населения, заказать справки в государственных учреждениях и получить другие услуги, не выходя из «ВКонтакте». Весь процесс происходит в переписке, справки присылаются также в чат.
— В Казахстане достаточно хорошо реализовано электронное правительство. Многие справки, выписки и другие услуги можно получить онлайн: на сайте правительства и с помощью чат-ботов на разных площадках. Мы интегрировали чат-бота во вторую вкладку приложения, чтобы сервис стал более заметным и быстродоступным для пользователей в Казахстане, — отметил руководитель программы региональных представителей «ВКонтакте» Александр Русаков. 
Диас Кадыров, временно исполняющий обязанности председателя правления АО «Национальные информационные технологии», отметил, что еще в 2018 году была введена возможность получения госуслуг в социальных сетях.
— Технологии меняются каждый день: важно упрощать сервисы, чтобы соответствовать ожиданиям граждан. Если раньше для запуска чат-бота нужно было написать «Начать» в сообщество eGov.kz, теперь это можно сделать парой касаний, — сказал он.
Источник: 7152.kz

Похожие записи

Комментарии

Instagram

Самые популярные