Источник: 7152.kz
Об этом сообщил первый заместитель руководителя Антикоррупционной службы Нурлан Жахин в прямом эфире проекта «Antikor Live», передает корреспондент 7152.kz.
Для своевременного и качественного реагирования на вопросы населения в Антикоррупционной службе заложены основы сервисной модели обслуживания. Такой формат работы в первую очередь предназначен для оперативной работы с гражданами в комфортных условиях, исключая при этом различные административные барьеры.
— На сегодняшний день в департаменте функционирует клиентоориентированный сервисный центр «Antikor ortalyǵy», который является диалоговой площадкой для гражданских инициатив, решения вопросов обратившихся граждан, в рамках имеющихся полномочий и оказания им правовой помощи. Здесь ежедневно проводится прием граждан, оказывается юридическая помощь, консультации по проблемным вопросам, — отметил Жахин.
С начала года в Антикор поступило 127 обращений физических и юридических лиц. Из них 32 о фактах коррупционных правонарушений, 13 по находящимся в производстве уголовным делам, три анонимных и 79 по иным вопросам.
По результатам рассмотрения приняты следующие решения:
— удовлетворены — 13;
— направлено по подведомственности – 68;
— даны разъяснения заявителям – 38;
— отказано – 0;
— списаны в номенклатурное дело – 3;
— на рассмотрении – 3.
Обратиться в Антикоррупционную службу североказахстанцы могут через Call – центр по номеру 1424, позвонив в дежурную часть 46-40-52 или WhatsApp по номеру 8 707 564 1424.
Читайте также: «Дом невесты» снова нуждается в реставрации.
Источник: 7152.kz