Источник: 7152.kz
В связи с карантином все жалобы жителей рассматриваются на сайте народного контроля, передает корреспондент 7152.kz.
По словам заместителя акима Северо-Казахстанской области Гани Ныгыметова, с начала 2020 года на портале было принято 116 обращений от граждан.
— В основном все жалобы связаны с водоснабжением, ремонтом дорог, электричеством, работой общественного транспорта и другие. Ответы на них дают в установленные сроки, — пояснил Ныгыметов.
Также он рассказал, что решение данных проблем напрямую связано с бюджетными возможностями. Большие суммы приходят из республиканской казны, и они полностью направлены на реконструкцию дорог, водоснабжение и установку освещения в 270 населенных пунктах.
Сейчас обращений на эти темы стало меньше. Но поступают вопросы по сфере образования, отопительному сезону, сбору урожая и запасам угля.
Кроме того, Гани Ныгыметов добавил, что североказахстанцы хотят напрямую рассказать о своих проблемах главе региона Кумару Аксакалову. Данная практика скоро будет возобновлена. А пока заместители акима области активно принимают жителей в онлайн формате.
Читайте также: В СКО стартовал прием заявлений на жилье по «5-10-20».
Источник: 7152.kz