Источник: 7152.kz
Если раньше вызвать его могли только люди с особыми потребностями, имеющие 1 или 2 группу инвалидности, и ветераны ВОВ, то теперь услуга доступна и гражданам старше 65 лет, это связано с ограничением передвижения для пожилых, передает корреспондент 7152.kz.
Для того, чтобы вызвать работника госкорпорации на дом, гражданину или его опекуну необходимо позвонить в Единый контакт-центр 1414 и оставить заявку на получение услуги. После чего с ним свяжутся специалисты правительства для граждан, уточнят полноту документов и назначат дату и время оказания госуслуги на дому. К слову, выехать к услугополучателю необходимо не позже 7 рабочих дней, после получения заявки.
По словам председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Асемгуль Балташевой за 7 месяцев текущего года работники госкорпорации оказали более 22 тысяч госуслуг с выездом на дом.
— При вызове мобильной группы на дом следует учесть, что услуги по документированию населения осуществляют работники миграционной полиции. Поэтому в случае необходимости замены удостоверения личности в связи с истечением срока действия, рекомендуем оставлять заявку как минимум за 2 недели с учетом времени на выезд и изготовление документа-, – отметила Балташева.
Самыми востребованными услугами на дому остаются выдача паспортов и удостоверений личности, обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами, оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи и т. д.
В условиях пандемии коронавируса сотрудники госкорпорации оказывают услуги с соблюдением всех мер безопасности. Все специалисты снабжены масками и антисептиками. Для минимизации контакта с услугополучателями специалисты ЦОН не проходят дальше коридора и соблюдают социальную дистанцию.
Читайте также: Североказахстанец подал 100 жалоб в отдел ЖКХ.
Источник: 7152.kz