Источник: 7152.kz
Для обеспечения комфортного получения электронных госуслуг в регионе функционируют около восьмисот уголков самообслуживания egov вне зданий ЦОН, в том числе 123 в Петропавловске, передает корреспондент 7152.kz.
В таких зонах североказахстанцы, у которых нет доступа к компьютеру или интернету, смогут самостоятельно получать услуги, доступные на портале Egov. Уголки размещены в зданиях районных акиматов, учебных заведениях, медицинских организациях, торгово-развлекательных центрах и т.д.
По словам директора филиала госкорпорации Правительство для граждан Еркина Жумабая, в условиях пандемии был принят ряд конкретных мер, которые исключат скопление граждан в зданиях ЦОН и минимизируют возможность заражения вирусом.
— В ЦОНах жители региона могут получить только «бумажные» услуги, которые недоступны в электронном формате. Это порядка 107 госуслуг, для получения которых, посещение ЦОНов – необходимость. Также в ЦОНах можно получить готовые результаты услуг, оформленных онлайн на портале egov.kz — рассказал Жумабай.
В ЦОНах райцентров и городов районного значения секторы самообслуживания продолжают функционировать как раньше. В сельских округах для самостоятельного получения электронных услуг уголки egov имеются в зданиях местных акиматов.
Стоит отметить, что в настоящее время получить электронно-цифровую подпись и зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно с помощью виртуального ассистента на портале egov. В случае возникновения вопросов по пользованию порталом, услугополучатель может позвонить в контакт-центр 1414.
К слову, три категории граждан могут получать электронные услуги в зданиях ЦОН как и прежде – это пенсионеры, многодетные семьи, лица с ограниченными возможностями. Им так же необходимо заранее бронировать очередь.
Читайте также: ТОП-5 госуслуг ЦОН после их открытия.
Источник: 7152.kz