Источник: 7152.kz
Представители центра обслуживания населения прокомментировали большие очереди, регулярно скапливающие у входа в офис по улице Ауэзова, 157, передаёт корреспондент 7152.kz.
Как заявили в пресс-службе ведомства, большая часть очередников приходит получать услуги в миграционной службе.
-Очереди были, скрывать нечего, — сказал пресс-секретарь ЦОНа Ерназар Нургалиев. — Но большая часть граждан идут на документирование, то есть к миграционной службе, которая для удобства граждан расположена в здании ЦОНа. Большинство граждан бронируют очередь как положено, но пенсионерам сложновато в этом плане. Но даже если пенсионеры, пожилые люди не смогли по какой-либо причине забронировать очередь в ЦОН, их пропускают через льготное окно.
По информации пресс-службы, ЦОНы Северо-Казахстанской области возобновили работу с 18 мая. За это время жители региона получили в центрах обслуживания населения 12 543 услуги.
-Одна из популярных оказалась услуга по получению ЭЦП, которую теперь оформляют на портале электронного правительства в удаленном режиме, но, тем не менее, подтверждение личности проходит через виртуального ассистента. С 18 по 27 мая было подтверждено 2461 ЭЦП. В тройке самых популярных услуг – регистрация транспортных средств. За две недели североказахстанцы поставили на учет 2340 автомобилей, а также было выдано 926 водительских удостоверений, — озвучил статистику директор филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Северо-Казахстанской области Еркин Жумабай.
Напомним, что ЦОНы города Петропавловска перешли на новый формат работы. Электронные услуги в центрах обслуживания населения не оказываются. Они доступны на портале электронного правительства, получить их можно в офисе или дома, а так же в секторах самообслуживания. В ЦОНах оказываются только «бумажные» услуги, а так же выдаются готовые пакеты документов по услугам, заказанным на egov.kz.
Читайте также: Из СКО за год уехали 77 южан-переселенцев
Источник: 7152.kz