Главная Общество Акимат Петропавловска попал под критику горожан

Акимат Петропавловска попал под критику горожан

75
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
Акимат Петропавловска попал под критику горожан
Жители областного центра недовольны отношением к ним чиновников

Одной из основных проблем является большое количество жалоб в департамент госслужбы на государственные органы городского акимата. Только из 58 внеплановых проверок акиматов районного и городского значения, 24 проверки проведены в 9 отделах акимата и аппарата акима города, из них в 17 проверках выявлены нарушения, доводы заявителей подтвердились и ряд должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности. Большая часть жалоб касается нарушения порядка рассмотрения обращений физических и юридических лиц, предоставления неполной или недостоверной информации.

«Работа с обращениями является важнейшей формой взаимодействия государственной власти с населением. Обращаясь в тот или иной государственный орган, граждане надеются на своевременное разрешение поставленных вопросов, а также на получение мотивированного ответа» — процитировала  руководителя управления контроля в сфере государственной службы Аслана Исина пресс-служба ведомства.

Несвоевременное, неполное и некачественное рассмотрение обращений приводит к неоднократному обращению одного и того же лица в различные государственные органы и ведомства, тем самым утрачивая доверие граждан к институту государственной власти, тогда как каждый государственный служащий обязан обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц, рассматривать в порядке и сроки, установленные законодательством их обращения и принимать по ним необходимые меры.

Как подчеркнул уполномоченный по этике Дулат Тайшабай — «государственные служащие не должны давать повода для обоснованной критики со стороны общества», поэтому на совещании обращено внимание ответственных лиц акимата уделять большое значение рассмотрению обращений и рекомендовано провести анализ для выявления и устранения недостатков в работе.

Останавливаясь на вопросах этики, заместитель руководителя областного департамента госслужбы Жанат Жумабаев акцентировал внимание участников совещания на вопросах обязательного соблюдения вежливости и тактичности при обращении с гражданами и услугополучателями, а также рекомендовал разместить на первом этаже городского акимата контактные данные уполномоченного по этике с указанием номеров рабочего и мобильного телефонов, для того что бы граждане в случае неэтичного поведения госслужащих смогли к нему незамедлительно обратиться.